Контакты
Контакты

Адрес: г. Нижневартовск, 2 П-2 Западный промышленный узел, 66 ст2


Офис: +7 (3466) 55-11-22


WhatsApp: +7 (908) 880-44-94


Viber: +7 (908) 880-44-94


E-mail: 551-122@mail.ru

Оплата и возврат

ОПЛАТА

Интернет-магазин Детали Достали предлагает своим клиентам следующие способы оплаты:

  • Оплата с баланса в личном кабинете
  • Оплата банковской картой

Для того чтобы выбрать подходящий способ оплаты необходимо отметить соответствующие поле в разделе «Оформление заказа. Способ оплаты»

Оплата банковскими картами осуществляется через АО АЛЬФА-БАНК

К оплате принимаются карты VISA, MasterCard и МИР.

Услуга оплаты через интернет осуществляется в соответствии с Правилами международных платежных систем Visa и MasterCard на принципах соблюдения конфиденциальности и безопасности совершения платежа, для чего используются самые современные методы проверки, шифрования и передачи данных по закрытым каналам связи. Ввод данных банковской карты осуществляется на защищенной платежной странице АО «АЛЬФА-БАНК».

На странице для ввода данных банковской карты потребуется ввести номер карты, имя владельца карты, срок действия карты, трёхзначный код безопасности (CVV2 для VISA или CVC2 для MasterCard). Все необходимые данные пропечатаны на самой карте.

Трёхзначный код безопасности — это три цифры, находящиеся на обратной стороне карты.

Далее вы будете перенаправлены на страницу Вашего банка для ввода 3DSecure кода, который придет к Вам в СМС. Если 3DSecure код к Вам не пришел, то следует обратится в банк выдавший Вам карту.

Случаи отказа в совершении платежа:

  • Банковская карта не предназначена для совершения платежей через интернет, о чем можно узнать, обратившись в Ваш Банк;
  • Недостаточно средств для оплаты на банковской карте. Подробнее о наличии средств на банковской карте Вы можете узнать, обратившись в банк, выпустивший банковскую карту;
  • Данные банковской карты введены неверно;
  • Истек срок действия банковской карты. Срок действия карты, как правило, указан на лицевой стороне карты (это месяц и год, до которого действительна карта). Подробнее о сроке действия карты Вы можете узнать, обратившись в банк, выпустивший банковскую карту;

По вопросам оплаты с помощью банковской карты и иным вопросам, связанным с работой сайта, Вы можете обращаться по следующим телефонам: 8 (908)8804494

Предоставляемая вами персональная информация (имя, адрес, телефон, e-mail, номер банковской карты) является конфиденциальной и не подлежит разглашению. Данные вашей кредитной карты передаются только в зашифрованном виде и не сохраняются на нашем Web-сервере.

ВОЗВРАТ ТОВАРА

Возврат товара может быть осуществлен в течение 14 дней с момента продажи товара, 
если иное не предусмотрено договором поставки:


  • с обязательным наличием кассового и товарного чека;
  • с обязательным наличием заявления на возврат (с корректно заполненными паспортными данными);
  • при соблюдении условий и требований по возврату товара. Условия и требования вы найдете ниже.

Возврат переведенных средств производится на Ваш банковский счет в течение 5—30 рабочих дней (срок зависит от Банка, который выдал Вашу банковскую карту).

Возврат товара может быть осуществлен с обязательным предоставлением документов, если иное не предусмотрено договором поставки. Главным условием возврата товара является сохранение его потребительских свойств.

Возврат (обмен) качественного товара от Потребителя/Покупателя/ принимается с согласия Поставщика, за исключением качественного товара на общую сумму до 25 000 рублей включительно, который содержит электрические элементы. При этом обязательно наличие полной комплектации товара, полученной при его приобретении. Сохранение товарного вида изделия и предоставление документов, подтверждающих поставку Товара.

Покупатель несет ответственность за некорректное указание причин возврата в возвратных документах и программах Поставщика.

УСЛОВИЯ И ТРЕБОВАНИЯ ПО ВОЗВРАТУ ТОВАРА

Товар принимается к возврату только в упаковке, в которой он был отпущен Потребителю/Покупателю.

Упаковка не должна содержать какие-либо надписи, быть поврежденной. На ней должны быть сохранены штрих-коды, этикетки Поставщика и производителя Товара. Нанесение иной маркировки на упаковку Товара запрещается. В случае повреждения упаковки либо ее отсутствия, а также отсутствия штрих-кода, Поставщик вправе отказать Потребителю/Покупателю/ в приеме возврата.

Товар не может быть принят на склад, если упаковка:


  • небрежно разорвана (целостность упаковки невозможно восстановить);
  • имеет следы от замасленных пальцев, измазана смазкой;
  • имеет надписи маркером (кроме пометок склада) или ручкой;
  • имеет наклейки с ценой, которые невозможно удалить без повреждения целостности упаковки;
  • замочена водой либо иными жидкостями;
  • нарушена целостность упаковки комплектов вкладышей двигателя, клапанов двигателя, комплектов поршневых колец (данные позиции возвращаются только в полностью герметичной упаковке).

Товар не может быть принят на склад, если продукция:


  • имеет явные признаки установки;
  • имеет следы от грязных рук, смазки;
  • загрязнена песком;
  • повреждена в результате небрежного обращения;
  • имеются следы закручивания болтов;
  • имеются следы от присоединения фишек (для электропродукции);
  • имеется запах бензина или дизельного топлива;
  • заправлена смазкой (шрусы) кроме продукции, которая заправлена смазкой на заводе-изготовителе.

Возврату и обмену не подлежат:


  • масла и смазочные материалы;
  • автохимия;
  • автомобильные лампочки, комплекты ксенона;
  • технически сложные механизмы;
  • детали моторной группы с нарушением целостности упаковки;
  • уцененные товары.