Контакты
Контакты

Адрес: г. Нижневартовск, 2 П-2 Западный промышленный узел, 66 ст2


Офис: +7 (3466) 55-11-22


WhatsApp: +7 (908) 880-44-94


Viber: +7 (908) 880-44-94


E-mail: 551-122@mail.ru

Оплата и возврат

ОПЛАТА

Интернет-магазин Детали Достали предлагает своим клиентам следующие способы оплаты:

  • Оплата с баланса в личном кабинете
  • Оплата банковской картой

Для того чтобы выбрать подходящий способ оплаты необходимо отметить соответствующие поле в разделе «Оформление заказа. Способ оплаты»

Правила оплаты

К оплате принимаются платежные карты: VISA Inc, MasterCard WorldWide, МИР

Для оплаты товара банковской картой при оформлении заказа в интернет-магазине выберите способ оплаты: банковской картой.

При оплате заказа банковской картой, обработка платежа происходит на авторизационной странице банка, где Вам необходимо ввести данные Вашей банковской карты:

1. тип карты

2. номер карты,

3. срок действия карты (указан на лицевой стороне карты)

4. Имя держателя карты (латинскими буквами, точно также как указано на карте)

5. CVC2/CVV2 код

Если Ваша карта подключена к услуге 3D-Secure, Вы будете автоматически переадресованы на страницу банка, выпустившего карту, для прохождения процедуры аутентификации. Информацию о правилах и методах дополнительной идентификации уточняйте в Банке, выдавшем Вам банковскую карту.

Безопасность обработки интернет-платежей через платежный шлюз банка гарантирована международным сертификатом безопасности PCI DSS. Передача информации происходит с применением технологии шифрования TLS. Эта информация недоступна посторонним лицам.

Советы и рекомендации по необходимым мерам безопасности проведения платежей с использованием банковской карты:

1. берегите свои пластиковые карты так же, как бережете наличные деньги. Не забывайте их в машине, ресторане, магазине и т.д.

2. никогда не передавайте полный номер своей кредитной карты по телефону каким-либо лицам или компаниям

3. всегда имейте под рукой номер телефона для экстренной связи с банком, выпустившим вашу карту, и в случае ее утраты немедленно свяжитесь с банком

4. вводите реквизиты карты только при совершении покупки. Никогда не указывайте их по каким-то другим причинам.

Уважаемые Клиенты, информируем Вас о том, что при запросе возврата денежных средств при отказе от покупки, возврат производится исключительно на ту же банковскую карту, с которой была произведена оплата

По вопросам оплаты с помощью банковской карты и иным вопросам, связанным с работой сайта, Вы можете обращаться по следующим телефонам: 8 (908)8804494

Предоставляемая вами персональная информация (имя, адрес, телефон, e-mail, номер банковской карты) является конфиденциальной и не подлежит разглашению. Данные вашей кредитной карты передаются только в зашифрованном виде и не сохраняются на нашем Web-сервере.

ВОЗВРАТ ТОВАРА

Возврат товара может быть осуществлен в течение 14 дней с момента продажи товара, 
если иное не предусмотрено договором поставки:


  • с обязательным наличием кассового и товарного чека;
  • с обязательным наличием заявления на возврат (с корректно заполненными паспортными данными);
  • при соблюдении условий и требований по возврату товара. Условия и требования вы найдете ниже.

Возврат переведенных средств производится на Ваш банковский счет в течение 5—30 рабочих дней (срок зависит от Банка, который выдал Вашу банковскую карту).

Возврат товара может быть осуществлен с обязательным предоставлением документов, если иное не предусмотрено договором поставки. Главным условием возврата товара является сохранение его потребительских свойств.

Возврат (обмен) качественного товара от Потребителя/Покупателя/ принимается с согласия Поставщика, за исключением качественного товара на общую сумму до 25 000 рублей включительно, который содержит электрические элементы. При этом обязательно наличие полной комплектации товара, полученной при его приобретении. Сохранение товарного вида изделия и предоставление документов, подтверждающих поставку Товара.

Покупатель несет ответственность за некорректное указание причин возврата в возвратных документах и программах Поставщика.

УСЛОВИЯ И ТРЕБОВАНИЯ ПО ВОЗВРАТУ ТОВАРА

Товар принимается к возврату только в упаковке, в которой он был отпущен Потребителю/Покупателю.

Упаковка не должна содержать какие-либо надписи, быть поврежденной. На ней должны быть сохранены штрих-коды, этикетки Поставщика и производителя Товара. Нанесение иной маркировки на упаковку Товара запрещается. В случае повреждения упаковки либо ее отсутствия, а также отсутствия штрих-кода, Поставщик вправе отказать Потребителю/Покупателю/ в приеме возврата.

Товар не может быть принят на склад, если упаковка:


  • небрежно разорвана (целостность упаковки невозможно восстановить);
  • имеет следы от замасленных пальцев, измазана смазкой;
  • имеет надписи маркером (кроме пометок склада) или ручкой;
  • имеет наклейки с ценой, которые невозможно удалить без повреждения целостности упаковки;
  • замочена водой либо иными жидкостями;
  • нарушена целостность упаковки комплектов вкладышей двигателя, клапанов двигателя, комплектов поршневых колец (данные позиции возвращаются только в полностью герметичной упаковке).

Товар не может быть принят на склад, если продукция:


  • имеет явные признаки установки;
  • имеет следы от грязных рук, смазки;
  • загрязнена песком;
  • повреждена в результате небрежного обращения;
  • имеются следы закручивания болтов;
  • имеются следы от присоединения фишек (для электропродукции);
  • имеется запах бензина или дизельного топлива;
  • заправлена смазкой (шрусы) кроме продукции, которая заправлена смазкой на заводе-изготовителе.

Возврату и обмену не подлежат:


  • масла и смазочные материалы;
  • автохимия;
  • автомобильные лампочки, комплекты ксенона;
  • технически сложные механизмы;
  • детали моторной группы с нарушением целостности упаковки;
  • уцененные товары.